Юридические услуги для

HoReCa

Масштабируйте свой бизнес, а проблемы оставьте нам

Вы получите:
2. Защиту коммерческой и конфиденциальной информации
1. Оптимальную корпоративную структуру, которая учитывает особенности ведения бизнеса в HoReCa
3. Налаженные документооборот и договорную работу
5. Защиту от контролирующих органов и недобросовестных контрагентов
4. Правильное оформление отношений с персоналом
6. Защиту авторских прав

Преимущества юридического сопровождения

Оптимальная стоимость
Вы платите только за те услуги, которые нужны Вашему бизнесу. В отличии от затрат на сотрудника-юриста, которые включают: зарплату + налоги + рабочее место + обучение + сервисы для работы + менеджмент
Ответственность
Мы не боимся брать на себя обязательства и нести ответственность за них
Ваша команда юридического спецназа
С Вами работает команда специалистов с различными специализациями, которые дополняют друг друга
Эффективно и квалифицированно
Наши партнеры - адвокаты, они знают что и как должен делать юрист-профессионал, и именно они эффективно руководят подчиненными юристами
Команда адвокатов
С 2019 г. только адвокаты могут представлять ваши интересы в суде
10 лет судебного опыта
Общая совокупность юридического стажа более 50 лет

В юридическое сопровождение входят услуги

Консультирование по всем возникающим вопросам
Корпоративные отношения и управление бизнесом
  1. Создание новой или корректировка существующей корпоративной структуры
  2. Аудит уставных документов на предмет соответствия закону и рекомендации по их изменению
  3. Подготовка регламентирующих документов (положения об оргструктуре, о разграничении полномочий, о правилах и ответственности и т.д.)
  4. Разработка бизнес-процессов взаимодействия внутренних структурных подразделений предприятия.
Документооборот и договорная работа
  1. Разработка и внедрение системы документооборота (система учета, хранения и доступа), включая договора.
  2. Аудит существующих договоров на предмет их законности, сроков действия, интересов клиента с подготовкой рекомендаций
  3. Разработка проектов типовых договоров или типовых положений для внесения в договора контрагентов
  4. Разработка индивидуальных смешанных договоров для реализации сложных договоренностей
  5. Участие в переговорах с контрагентами с целью отстаивания интересов клиента
Отношения с персоналом
  1. Аудит существующей ситуации и подготовка рекомендаций для минимизации рисков
  2. Подготовка регламентирующих документов (должностные инструкции, правила трудового распорядка, положения о премировании, коллективный договор и т.д.)
  3. Проведение обучения сотрудников, предупреждение неправильных действий при проведении проверок, надзорных и контрольных мероприятий, минимизация рисков для клиента
Защита бизнеса
  1. Сопровождение проверок и обжалование их результатов
  2. Проверка контрагентов, выявление недобросовестных контрагентов
  3. Получение необходимых разрешений, согласований, лицензий и прочих документов разрешительного характера
Защита авторских прав Клиента и минимизация рисков в случае использования чужих объектов интеллектуальной собственности
Защита Клиента в случае предъявления претензий согласно Закона Украины "О защите прав потребителей"
Тарифы для сопровождения бизнеса
Пакет Консультант
  • до 40 часов в месяц
  • Оплата производится независимо от использования всего времени, предусмотренного пакетом




1 000 $ в месяц
Заказать
Пакет Малый Бизнес
  • до 100 часов в месяц
  • Неиспользованное время переходит на следующий месяц, а Клиент оплачивает разницу между стоимостью пакета и стоимостью часов из прошлого месяца
2 000 $ в месяц
Заказать
Пакет Премиум
  • до 200 часов в месяц
  • Неиспользованное время переходит на следующий месяц, а Клиент оплачивает разницу между стоимостью пакета и стоимостью часов из прошлого месяца
3 000 $ в месяц
Заказать
* возможно определение индивидуального тарифа после проведения аудита
** оплата услуг производится в национальной валюте Украины по коммерческому курсу доллара на момент совершения оплаты
Это оптимально потому что:
Клиенты оплачивают исключительно те юридические услуги, в которых возникала необходимость.
Неиспользованные часы переходят на следующий месяц.
В следующем месяце клиент оплачивает разницу между стоимостью тарифа и фактически использованными в предыдущем месяце часами.
Наши юристы сопровождают деятельность:
Контакты
office@al.in.ua
65016, г. Одесса, ул. Приморская, 57, офис 18
048 704 08 28
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с вами
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с вами
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с вами
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с вами
Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с вами